Услуги
Строительство и ремонт
Ремонт и укладка промышленных, станционных и магистральных путей
Компания производит:
  • Средний и усиленный ремонт
  • Содержание ж\д путей и прилегающих территорий.
  • Подъёмочный ремонт с использованием выправочной техники.
  • Реконструкция станции, систем диспетчеризации, сигнализации, энергоснабжения и СЦБ.
  • Новое строительство пути с устройством земляного полотна.
  • Ремонт подкранового пути.
  • Установка железнодорожных, автомобильных и взвешивающих устройств всех модификаций Корпорации «Аси».
  • Ремонт и реконструкция мостов и путепроводов.
  • Капитальный ремонт и укладка стрелочных переводов.
  • Устройство новых и реконструкция железнодорожных переездов и переходов.
  • Техническое оснащение компании позволяет укладывать предварительно собранные на звеносборочной базе стрелочные переводы блоками.
  • Полный комплекс работ по строительству земляного полотна.
  • Укладки нового верхнего строения железнодорожного пути.
  • Реконструкцию, капитальный и усиленный ремонты верхнего строения пути.
  • Строительство промышленных и гражданских объектов с применением современных высокотехнологичных машин и механизмов, материалов и конструкций.


Ремонт мостов, эстакад, путепроводов, вокзальных зданий и сооружений
Железнодорожный мост — искусственное сооружение, которое строится для укладки полотна через водные препятствия. На небольших водотоках и суходолах устраивают малые мосты, трубы или лотки. Разновидностями мостов являются путепроводы, виадуки и эстакады. В местах пересечения железных и автомобильных дорог или двух железнодорожных линии строят путепроводы. Для пересечения ущелий, глубоких долин и оврагов строят виадуки, для пересечения с городской территорией — эстакады. Эстакады также строят на подходе к большим мостам.
Устройство железнодорожных и трамвайных переездов и переходов
Плиты настила изготавливаются из высокотехнологичной резиновой смеси и вулканизированного корда, что позволяет гарантировать великолепную устойчивость против заносов, безопасность на переезде и высокую износостойкость.
Настил поставляется в комплекте с рельсовым скреплением:
- ЖБР-50ПШ/ЖБР-65ПШ (шпалы Ш3, Ш3Д);
- КБ-50ППК/КБ-65ППК (шпалы Ш1).
Также возможность изготовления плит под любую форму верхнего строения пути и для любой ширины рельсовой колеи.
Для железнодорожных переездов с интенсивным движением транспорта стыковка с дорожным полотном осуществляется с помощью бетонного блока. Данная модификация позволяет не только продлить срок службы настила но и обеспечить идеальную стыковку с дорогой.

Ремонт и укладка стрелочных переводов
Укладка стрелочных переводов, их замена и ремонт – сложная и очень трудоемкая задача, от качества выполнения которой зависит длительность их последующей эксплуатации. Компания «УралПутьСервис» занимается такими видами работ. Работы по укладке, ремонту или замене стрелочных переводов могут быть выполнены как из собственных материалов, так и их материалов заказчика.
Ремонт стрелочного перевода или его полная замена выполняется при капитальном ремонте железнодорожного пути. Замена стрелочного перевода может быть произведена вручную или механизированным способом. При ручной замене на старых брусьях заменяются металлические части перевода. Потом осуществляется одиночная или полная смена переводных брусьев (в зависимости от их состояния). При механизированном способе производится полная смена переводных брусьев, что является наиболее приемлемым способом выполнения работ. При осуществлении механизированного способа применяются краны и специальная техника.

Поставка запчастей и комплектующих
Ремонт и освидетельствование боковых рам, надрессорных балок, колесных пар, поглощающих аппаратов
Продукция
Рельсовые скрепления для железобетонных и деревянных шпал
Раздельное рельсовое скрепление КД-50ППК/КД-50ППК У
Раздельное рельсовое скрепление КД-50ППК/КД-50ППК У
Компоненты скрепления:
Подкладка КПС-001/КПС-002;
Прокладка КПС-003;
Прокладка амортизирующая КПС-010/КПС-011;
Клемма ОП 105;
Болт клеммный СП905;
Шайба электроизоляционная, КПС-004, шайба двух витковая ГОСТ 21797-76, шуруп путевой 24х170 ГОСТ809-71;
Шпала из высокопрочной древесины.
ШВД или из модифицированной древесины ШМД.
Сферы применения:
Для реконструкции, капитального ремонта и нового строительства в метрополитенах.
Рельсовое скрепление РСДШ-50ПП/РСДШ-65ПП
Рельсовое скрепление РСДШ-50ПП/РСДШ-65ПП
Компоненты скрепления:
Подкладка МКС-007РСДШ50 / МКС-019РСДШ65
Прокладка МКС-003/МКС-013 Клемма ЦП 369.102
Шуруп путевой ЦП 54
Шайба электроизоляционная
МКС-026СБ, либо стальная ЦП 369.701
Сферы применения:
На главном ходу в комплекте со шпалами из модифицированной древесины, либо высокопрочной древесины в метрополитенах. При новом строительстве железнодорожных магистралей на территориях выше 40-ой параллели РФ, заболоченных, обводненных, известняковых территориях, восточном полигоне, где прокладываются пути в местах вечной мерзлоты.

Шпалы из высокопрочной древесины ШВД в сборе с рельсовыми скреплениями РСДШ
Резинокордовые настилы для железнодорожных и трамвайных переездов и переходов
Настил резинокордовый для железнодорожных переездов I,II, III, IV класса, регулруемых и нерегулируемых
Плиты настила изготавливаются из высокотехнологичной резиновой смеси и вулканизированного корда, что позволяет гарантировать великолепную устойчивость против заносов, безопасность на переезде и высокую износостойкость.
Настил поставляется в комплекте с рельсовым скреплением:
ЖБР-50ПШ/ЖБР-65ПШ (шпалы Ш3, Ш3Д);
КБ-50ППК/КБ-65ППК (шпалы Ш1).
Также возможность изготовления плит под любую форму верхнего строения пути и для любой ширины рельсовой колеи.
Для железнодорожных переездов с менее интенсивным автомобильным потоком вариант стыковки с дорожным полотном без бетонного блока.
Для железнодорожных переездов с интенсивным движением транспорта стыковка с дорожным полотном осуществляется с помощью бетонного блока. Данная модификация позволяет не только продлить срок службы настила но и обеспечить идеальную стыковку с дорогой.
Защита для текстильных и комбинированных строп
Полиуретановый защитный рукав
Полиуретановый защитный рукав
Защитный рукав непосредственно контактирует с кромкой транспортируемого груза, тогда как ленточный или круглопрядный строп может свободно скользить в рукаве. Для того чтобы удлинение и позиционирование стропа были по возможности безупречными защитный рукав должен быть существенно короче ленточного или круглопрядного стропа.
Область применения
защита ткани ленты при шероховатых поверхностях; защита ткани ленты от острых кромок, при короткой полезной длине ленточного стропа прочное покрытие предоставляет больше гибкости, чем защитный рукав. Ленточные стропы с покрытием не пригодны для переворачивания грузов с острыми кромками, потому что перемещение ленты и защитного рукава относительно друг друга невозможно.
Характеристики
превосходное скольжение ленты по защитному рукаву благодаря текстильной прокладке; высокая гибкость и прекрасная защита от передавливания ленты благодаря закругленным кромкам; оптимальная защита от давления острых кромок посредством стекловолоконной подкладки (опционально); прекрасное сцепление с влажными и маслянистыми поверхностями благодаря добавлению защитного нетканого материал (опционально); закрытые защитные рукава защищают строп со всех сторон. В качестве прилегающей к кромке стороны могут быть использованы обе стороны защитного рукава.
Спецтехника
Аренда, продажа, ремонт и обслуживание (освидетельствование) железнодорожной спецтехники
Путеукладочные машины
Аренда, продажа, ремонт и обслуживание (освидетельствование) путеукладочных машин
Машина для укладки стрелочных переводов и нового пути TL-1200
DESEC Tracklayer TL 12000 – многофункциональная машина для подъема, транспортировки и укладки очень длинных и тяжелых звеньев пути и стрелочных переводов. Tracklayer передвигается на гусеницах и, следовательно, абсолютно мобилен, независимо от наличия рельс.
Это уникальная мобильная машина для замены стрелочных переводов. Эта машина была разработана в сотрудничестве с Финской Железной Дорогой. Находится в эксплуатации в Финляндии, Норвегии, Швеции, Литве, Казахстане и на Украине. Она обладает выдающимися параметрами качества и приспособляемости к любым условиям окружающей среды.
Основные характеристики ТL 1200:
Транспортный вес: 52 - 55 тонн.
Транспортная длина: 18,5 метров.
Макс. рабочая длина: 28,5 метров.
Грузоподъёмность: от 36 до 40 тонн.
Макс. длина звена рельсошпальной решётки: от 36 до 40 метров.
Ширина между гусеницами: от 4,7 до 5,5 метров.

Вот лишь некоторые преимущества машины для укладки и ремонта пути DESEC Tracklayer:
Быстрая и надежная транспортировка по железной или автомобильной дороге;
Не привязана к рельсам, может передвигаться по пересеченной местности, по неровному грунту, через рельсовые пути;
Дополнительные опорные ноги позволяют совершать пошаговое движение в сторону с подвешенным грузом;
Может работать только на одном пути, соседние пути могут оставаться открытыми для движения;
Эффективная замена стрелочных переводов с вагоном Switch Tilter;
Подготовительное время к работе составляет 10 минут;
Выдвижные телескопические манипуляторы позволяют приспосабливаться к любым пространственным условиям работы, даже ограниченным (вокзалы, станции, туннели и т.п.);
Точное исполнение всех движений: осторожное обращение с путём и блоками стрелочных переводов;
Управление осуществляется одним оператором посредством дистанционного радиоуправления;
Отлично подходит для работы в суровом климате и на пространстве колеи 1520мм.
Машины для укладки земельного полотна, спецплатформы и вагоны
Аренда, продажа, ремонт, обслуживание (освидетельствование) машин для укладки земельного полотна, спецплатформ и вагонов
ВПОО-3000
Машина ВПОО-3000 предназначена для механизированного выполнения за один проход машины комплекса работ по чистовой дозировке балласта, подъемке пути, уплотнению всего объема балластной призмы , уплотнению ее откосов и выправке пути по уровню, профилю и в плане при всех видах ремонта пути, а так же при строительстве новых железных дорог.
Машина ВПОО-3000 представляет собой однопролетную ферму, установленную на двух ходовых тележках – передней двухосной и задней трехосной. На ферме монтируются рабочие органы в последовательности, обеспечивающей выполнение всего комплекса работ. Подбивка рельсового пути машиной ВПОО-3000 основана на непрерывном вибрационном обжатии балластной призмы в горизонтальной плоскости со стороны торцов шпал.
Тяговой единицей служат тепловозы ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3 с измененными электросхемами.
Управление рабочими органами машины ВПОО-3000 производится автоматически, а отдельными приводами только вручную.
Машина оборудована пневматическим и ручным стояночным тормозами.

РЭМ-80
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) выполнена в самоходном варианте и предназначена для железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого песчаного балласта и выполнения работы по подъемке пути на щебень.
Машина вырезает балласт на глубину до 1000 мм ниже уровня головки рельса и подает отходы очистки за пределы нуги на расстояние до 7,0 м или грузит их в вагоны, стоящие на соседнем пути (справа или слева от машины).
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR имеет сварную раму, выполненную из профильного проката, способную воспринимать ударные и тяговые нагрузки до 200 тс, что в сочетании с установкой тяговых приборов стандартной конструкции позволяет включать эти машины в любое место поезда.

Хоппер-дозатор
Для перевозки и выгрузки по фронту работ балластных материалов в путевом хозяйстве применяют специализированные саморазгружающиеся полувагоны хоппер-дозаторы.
Назначение
Хоппер-дозатор ВПМ-770 предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в путь с укладкой, дозированием и разравниванием всех родов балласта при техническом обслуживании (ремонтах и текущем содержании) и строительстве железнодорожного пути.
Made on
Tilda